суббота, 4 мая 2013 г.

Ремонт редукторов


Редуктор – это сложный механизм, что представляет собой зубчатую гидравлическую передачу, которая используется для смены крутящих моментов и угловых скоростей. Редуктор дает возможность установить равновесие между скоростью и силой.
Ремонт редукторов начинается с этапа диагностики, которая помогает выявить и установить неисправности. Как правило, ухудшение работы редуктора, или его отказ в работе связаны с частичным или полным разрушением валов или шестерней. Также при плохой работе редуктора, часто механики выявляют высокую степень износа шестерней, причиной которого может быть недостаточное количество мастики и недопустимое качество деталей.
Но при любом случае, диагностика неполадок редукторов происходит при условиях их разборки и демонтажа. На глаз и с помощью оборудования находятся только причины ухудшения работы редукторов.
После процесса диагностики редуктора, составляется подробный список нужных мер по ремонту, в котором указывают стоимость и перечень необходимых работ. При необходимости смены деталей, Вам механики готовы предложить изготовление и установку любой детали.
Если речь идет о создании нового редуктора, то механики могут изготовить его как по Вашим эскизам, так и по собственным, которые будут соответствовать всем Вашим требованиям. Обычно механики любого СТО ремонтируют много видов редукторов: цилиндрические, конические, комбинированные, одно и двухступенчатые, трехступенчатые и многие другие.
При любом ремонте механики СТО стараются достичь в конечном результате улучшение показателей: крутного момента, передаточного числа редуктора, частоты оборотов вала и других показателей.
Редуктор имеет большое практическое значение, как для машинистов, так и для тех, кто имеет дело с разными системами и оборудованием, что имеют в своем составе редуктора. Такие системы и оборудование тоже довольно часто нуждаются в диагностике и ремонте, что обеспечивают работники станций технического обслуживания.

Комментариев нет:

Отправить комментарий