Редуктор – это сложный
механизм, что представляет собой зубчатую гидравлическую передачу, которая
используется для смены крутящих моментов и угловых скоростей. Редуктор дает
возможность установить равновесие между скоростью и силой.
Ремонт
редукторов начинается с этапа диагностики, которая
помогает выявить и установить неисправности. Как правило, ухудшение работы
редуктора, или его отказ в работе связаны с частичным или полным разрушением валов
или шестерней. Также при плохой работе редуктора, часто механики выявляют
высокую степень износа шестерней, причиной которого может быть недостаточное
количество мастики и недопустимое качество деталей.
Но при любом случае,
диагностика неполадок редукторов происходит при условиях их разборки и демонтажа.
На глаз и с помощью оборудования находятся только причины ухудшения работы
редукторов.
После процесса диагностики
редуктора, составляется подробный список нужных мер по ремонту, в котором
указывают стоимость и перечень необходимых работ. При необходимости смены деталей,
Вам механики готовы предложить изготовление и установку любой детали.
Если речь идет о
создании нового редуктора, то механики могут изготовить его как по Вашим
эскизам, так и по собственным, которые будут соответствовать всем Вашим
требованиям. Обычно механики любого СТО ремонтируют много видов редукторов: цилиндрические,
конические, комбинированные, одно и двухступенчатые, трехступенчатые и многие
другие.
При любом ремонте
механики СТО стараются достичь в конечном результате улучшение показателей:
крутного момента, передаточного числа редуктора, частоты оборотов вала и других
показателей.
Редуктор имеет большое
практическое значение, как для машинистов, так и для тех, кто имеет дело с
разными системами и оборудованием, что имеют в своем составе редуктора. Такие
системы и оборудование тоже довольно часто нуждаются в диагностике и ремонте,
что обеспечивают работники станций технического обслуживания.
Комментариев нет:
Отправить комментарий